За эти годы мы накопили огромный опыт в этой сфере, нам есть чем поделиться, рассказать вам много интересных историй и ситуаций, с которыми мы сталкиваемся во время нашей работы.
В этом блоге вы найдете много полезной информации о покупке автомобилей с пробегом, об их обслуживании, о расходах на содержании, об обманах нечестных продавцов и многом другом!
Несколько десятков тысяч человек также наблюдают за нашей работой в социальных сетях. Сотни отзывов довольных клиентов о нашей работе вы можете найти в наших группах!
Если вы еще не подписаны на нас, скорее присоединяйтесь! Буду очень рад видеть вас в числе наших подписчиков!
Всем привет! Меня зовут Макаров Александр и я руководитель компании "Автоэксперт"! Уже на протяжении 6 лет я со своей командой помогаю клиентам купить хороший автомобиль с пробегом в Екатеринбурге, Перми, Челябинске и Тюмени!
Готовы к прочтению?
Тогда поехали!
Сегодняшняя история о том, как можно попасть на 3 миллиона при покупке автомобиля.
К нам в компанию обратился Виктор из Москвы. У него подобная компания в Москве и его клиент нашел автомобиль в Екатеринбурге по очень заманчивой цене. Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200. 2014 год. Цена в объявление 3 миллиона. В объявлении написано: Один хозяин, не бита без подкрасов. ПТС-оригинал, обслуживание только у официалов. Комплектация семи местный люкс.В автомобиле не курили.Перед и бока обклеены броне пленкой, за автомобиль не стыдно. Звоните приезжайте и смотрите. Торг будет. Куплена ноябрь 2014.
Сегодня будем говорить о том, как правильно оценить при продаже свой автомобиль.
Вы собрались продать свой автомобиль. Как сделать это максимально выгодно и быстро? Как определить адекватную цену и не продешевить? Что нужно сделать для того, чтобы ваш автомобиль продался быстрее?
Итак поехали.
Продажа автомобиля всегда происходит по нескольким основным причинам:
Недавно к нам обратился клиент из Москвы с просьбой проверить автомобиль Bentley Continental Gt, продававшийся в Екатеринбурге. Автомобиль 2014 года. 507 лошадей. У авто был 1 собственник. Он его и продавал в данный момент. Автомобиль покупали новым в салоне Бентли в Екатеринбурге за 13 миллионов руб. Все обслуживание проводилось у официалов. Сделано 3 ТО на 15 тысяч км, 30 и на 42. Сейчас пробег 46 тысяч км.
Вот такой автомобиль:
Сегодня расскажу вам про автомобиль, который мы подобрали для своего клиента из Перми. Обратилась к нам девушка из Перми с просьбой найти в ЕКБ хорошую Ауди А3. Бюджет 700 тысяч руб. 2010-2011 год. Я сразу задал вопрос: ваш выбор осознанный? На что мне ответили да конечно, я уже все прочитала про этот авто и многого наслушалась, но он мне нравится и я хочу именно его. Ну что же, ладно тогда, будем искать.
Спустя несколько дней подобрали вот такой вариант. Ауди А3, 2011 год. Пробег 43 тысячи км. 1 собственник — девушка. Все обслуживание было у официального дилера.
Расскажу снова об интересном случае из нашей работы. Позвонил к нам в компанию клиент заказал диагностику перед покупкой понравившегося ему по объявлению автомобилю, который находился у нас в Екатеринбурге. Автомобиль Ниссан Мурано 2013 года выпуска. Пробег 55000 км. В объявлении заявлено
Автомобиль на гарантии. Куплен и обслуживается у дилера. Один хозяин. Комплектация — Максимальная: Кожаный салон, Панорамная крыша с Люком, Две камеры, Колеса радиусом 20". Комплект зимних шин в хорошем состоянии. Эксплуатировался очень аккуратно, ездил исключительно сам, с очень бережным отношением. Никого и ничего не возил, поэтому авто как новый. Ценник 1465000 руб.
Сегодня интересная информация для тех, кто рассматривает покупку старого премиального внедорожника. Сколько денег можно вложить в автомобиль за 10 тысяч км?
Будем рассматривать интересный пример. Итак у нас Рендж Ровер Вог. Автомобиль 2007 года. Двигатель 4.4 306 л.с. Пробег на момент осмотра 120 тысяч км.
Так повезло, что собственник автомобиля сохранил все свои заказ наряды за время владения автомобилем. Он был вторым владельцем. Автомобиль был куплен при пробеге 90 тысяч км. До этого автомобиль обслуживался у дилера. Первые пять тысяч км все было хорошо, а потом пошло поехало.
Сегодня будет сразу несколько историй.
Начну со свежих подборов, которыми мы недавно занимались. В последнее время что то прям везет, нашли несколько классных машин 10 летних с очень маленькими пробегами. Я всегда говорю клиентам, что средний пробег у авто это 15-20 тысяч в год и нужно рассчитывать на 10 летний авто с пробегом 150-200 тысяч км и без серьезных дтп. Но также я стараюсь придерживаться такой тактики, что нужно превосходить ожидания клиентов и тогда клиент останется довольным на все 100. Поэтому всегда подбираю автомобили, которые были бы лучше, чем были прописаны в изначальных требованиях.
Сегодня будут истории о немцах. Покажу вам как должен выглядеть идеал почти 10 летней тачки. К нам в компанию обратился Сергей с просьбой провести полную диагностику авто Порше Кайен Турбо 2008 года выпуска. Сам Сергей находился за 1000 км от ЕКБ и просто так тратить свое время на перелеты желания особого не было. Диагностика нужна действительно полная: нужно было проверить кузов на предмет перекрасов и недочетов, провести компьютерную диагностику, провести тест драйв, диагностику ходовой, проверить машину юридически и самое главное проверить эндоскопом состояние цилиндров.
Сегодня будем общаться на тему какой подержанный 4-5 годовалый динамичный автомобиль можно купить за 1 млн руб. Главный критерий: автомобиль в стоке должен разгоняться до 100 км в час менее чем за 7 секунд.
На ум сразу сразу приходит несколько автомобилей Ford Focus ST, Renault Megane RS, VW Golf R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC. Очень будет интересно послушать отзывы людей владевшими этими автомобилями.
Сегодня же у нас будет рассказ про Opel Astra OPC, который недавно был у нас осмотре.
Сегодня расскажу реальную историю владения Ауди А4. Машину нам заказывали на осмотр. Машина всегда обслуживалась у официального дилера, сохранены все заказ наряды, поэтому, думаю будет интересно, узнать во сколько же обходится владение таким автомобилем.
Итак у нас Ауди А4, 2013ого года выпуска. У автомобиля был 1 собственник. Пробег на данный момент 130 тысяч км. Машина с двигателем 1.8 литра мощностью 170 л.с. на механической коробке передач.
Сколько стоит обслуживание Ауди А4? Реальная история владения автомобилем!
Сегодня расскажу реальную историю владения Ауди А4. Машину нам заказывали на осмотр. Машина всегда обслуживалась у официального дилера, сохранены все заказ наряды, поэтому, думаю будет интересно, узнать во сколько же обходится владение таким автомобилем.
Итак у нас Ауди А4, 2013ого года выпуска. У автомобиля был 1 собственник. Пробег на данный момент 130 тысяч км. Машина с двигателем 1.8 литра мощностью 170 л.с. на механической коробке передач.
Техническое обслуживание на этом автомобиле у нас проводили по регламенту раз в 15 тысяч км. Получается что за 130 тысяч км владелец провел 8 ТО.
Итак поехали первое ТО на пробеге 15 тысяч км обошлось владельцу в 10440 руб.
Масло заливается Audi original стоимостью 1180 руб за литр.
Второе ТО при пробеге 29 тысяч км уже обошлось владельцу в 21130 руб. Владелец еще покупал насадки на выхлоп стоимостью 4300 руб. Получается второе ТО нам обошлось в 16500 руб.
Третье ТО на 45 тысячах км. Поменяли фильтра, масло. Прикольно, что масло у нас уже стало стоить 1600 руб за литр а не 1180 как ранее. А сюда нужно 5 литров. Владелец установил брызговики, защиту днища. Итого третье техническое обслуживание у нас вышло в 28230 руб.
Добираемся до четвертого ТО на пробеге 60 тысяч км. Вот здесь уже начинается веселье) По регламенту на этом пробеге меняются свечи, топливный фильтр, делается чистка инжектора. Вот тут уже интересная цифра 41220 руб. У владельца перегорела ксеноновая лампа. Ауди, вы там охерели? Ксеноновая лампа за 14 тысяч руб? Топливный фильтр 9500 руб.
Первый чек у нас на 41220 руб плюс второй на 21555 руб. Итого 62775 руб у нас выходит четвертое ТО. Нехило. Масло у нас уже стоит 1635 руб. Салонный фильтр вообще на 700 руб дороже))) С каждым последующим ТО запчасти все дороже и дороже.
Следующее ТО 5 на 75 тысячах км. Стоимость 36567 рублей. Поменяли передние колодки и тормозные диски. Комплект передних колодок 6435 руб. Диск тормозной за штуку 6240 руб.
Странно 75 тысяч км, но ауди еще ни разу не сломалась. Только расходники. Неужели надежная машина?)
Подбираемся наконец к пробегу 85-90 тысяч км.
Вот тут и начинаются у нас всевозможные замены и поломки.
Поехали первый чек 60909 руб. Под замену Термостат стоимостью 27230 руб. Рулевые тяги по 2 тысячи руб за штуку. Ступичный подшипник 16370 руб. Напомню пробег 84922 км
Второй чек пробег 87110 км. Владелец меняет амортизаторы и рычаг. Амортизатор стоит 11500 за штуку. Рычаг 10630 руб. Плюс всякие болтики. Итого 37259 руб.
Третий чек это проведение ТО 6 90 стоимость 20299 руб.
ТО 7 при пробеге в 105 тысяч км 29 тысяч рублей. Поменяли щетки стеклоочистителей стоимость 1756 рублей за штуку
ТО 8 при пробеге 120 тысяч км обошлось владельцу в 24160 руб. Плюс были ремонтные работы по замене ступицы и опорного подшипника. Обошлись эти работы в 29 тысяч руб
Наконец крайнее ТО 9 которое было сделано обошлось владельцу 31073 руб. Здесь были заменены задние тормозные диски по стоимости 5000 руб за штуку.
Ну что теперь подведем итоги:
Итого за 5 лет владения автомобилем и 130 тысячам пробега владелец потратил:
1. 10440 руб — 1 ТО
2. 21130 руб — 2 ТО
3. 28230 руб — 3 ТО
4. 62775 руб — 4 ТО
5. 36567 руб — 5 ТО
6. 20299 руб — 6 ТО + ремонты 60909 руб + 37259 руб = 118467 руб
7. 29000 руб — 7 ТО
8. 24160 руб — 8 ТО + ремонты 29000 руб
9. 31073 руб — 9 ТО
Итого: 390842 руб
Получается 78168 руб в год. Или 6514 руб в месяц. Это сумма не считая расходов на страховку, бензин, мойки, налог, омывайку и прочую лабуду. Ну и не надо забывать, что еще на ауди меняют цепь обычно при пробеге 100-130 тысяч км. Еще +40 тысяч руб.
Вообщем, если вы купили ауди и хотите обслуживаться у официалов будьте готовы к тому, что иметь вас будут по полной. На одних болтиках (которые полюбому никто не меняет) и смазочных материалах можно нехило прилипнуть.
Кстати этот автомобиль сейчас продается за 815 тысяч руб, в трейд ине. И владелец сдал его туда еще дешевле. Новая тачка стоила 1,7. Почти 900 тысяч потеря стоимости за 5 лет.
Вот так вот получается, премиум бренд, а вы что хотели скажут многие)
Новый бентли за 13 миллионов, перекрашенный в автосалоне! Сколько стоит ТО на Бентли?
Недавно к нам обратился клиент из Москвы с просьбой осмотреть Bentley Continental Gt, продававшийся в Екатеринбурге. Автомобиль 2014 года. 507 лошадей. У авто был 1 собственник. Он его и продавал в данный момент. Автомобиль покупали новым в салоне Бентли в Екатеринбурге за 13 миллионов руб. Все обслуживание проводилось у официалов. Сделано 3 ТО на 15 тысяч км, 30 и на 42. Сейчас пробег 46 тысяч км.
Вот такой автомобиль.
Показывала машину жена собственника. Ну что давайте осматривать кузов и делать замеры. При осмотре сразу же в глаза бросается шагрень на краске на передних крыльях. Ну явно она не заводская, плюс есть пыль под лаком.
Делаю замер по кузову и действительно крылья отличаются практически в 2 раза от всего кузова. В бентли кстати крылья идут до самой решетки радиатора. То есть по сути переднего бампера на машине нет. Боюсь представить сколько будет стоить новое крыло на машину…
Говорю хозяйке у вас передние крылья локально подкрашены. Она говорит, что на машине ездил муж лучше спросить у него, но он точно ни разу ни в каком дтп не участвовал. Ну ладно спросим у мужа.
Звоню мужу, рассказываю про это. Он говорит я знаю все это. Я купил машину новой в салоне за 13 лямов, и только через год случайно узнал, что у меня крылья крашены. Я, говорит, офигел от этого, приходил специально в салон разбираться, но меня вежливо послали показав пункты в договоре и сказали, что прошел уже год, ну и "типа вы сами ее поцарапали и покрасили".
А сейчас сразу возник вопрос стоит ли проверять новую машину при покупке в салоне? Если вам могут даже Бентли перекрашенный продать. Да интересно у нас в России автосалоны работают…
Ну ладно. Проехали, неприятно конечно, но машина не битая, а это самое главное.
Теперь что касается кузова. Я понял, что концерну Фольксваген абсолютно наплевать сколько стоит автомобиль хоть 700 тысяч, хоть 13 лямов, они покрасят его так, что краска с арок у вас будет отпадывать в любом случае)
Вот такая красота на арках.
Ладно закончим с кузовом. Вот вам фоточки салона.
Ну как вам салон?) Смотрится очень шикарно. Кожа очень приятная на ощупь.
Ну а теперь сколько стоит обслуживание такого самца.
Владелец сделал 3 ТО на 15, 30 и 42 тысячах км. За это время успели 2 раза поменять колодки, которые стоят знаете сколько?)) 46 тысяч передние и 25 тысяч задние. Сейчас необходимо уже менять тормозные диски. Еще тут каждые 15 тысяч меняют щетки стеклоочистителя которые стоят по 6 тысяч за штуку на одном ТО и 8 на другом ТО). Блин люди эти щетки меняют раз в 70-80 тысяч км. А еще есть такой интересный пункт обслуживание 3 года стоимость 18 тысяч руб. Это что такое вообще? Ниже уже идут отдельно работы по замене фильтров. А этот то пункт что такое? Это они масло в двс и фильтр поменяли за 18 тысяч, причем без учета масла и фильтра?
Ну вообщем, первые 2 ТО стоят по 70 тысяч руб. А вот 3 ТО вышло в 180 тысяч рублей). Почувствовали себя нищебродами?)
Заказ наряды к вашему вниманию:
Кстати продавали эту машину за 5,6 миллиона руб. Вот так можно 7 лямов спокойно потерять за 3 года только на стоимости автомобиля. А это трешка в Екб в очень хорошем доме) Купили бы себе такую бентли за 5 лямов или лучше взять новые бмв 5ку или мерс ешку в максималках?
Реальная история владения Ауди А3 1.2т, S-tronic. Стоит ли покупать этот авто?
Сегодня расскажу вам про автомобиль, который мы подобрали для своего клиента из Перми. Обратилась к нам девушка из Перми с просьбой найти в ЕКБ хорошую Ауди А3. Бюджет 700 тысяч руб. 2010-2011 год. Я сразу задал вопрос: ваш выбор осознанный? На что мне ответили да конечно, я уже все прочитала про этот авто и многого наслушалась, но он мне нравится и я хочу именно его. Ну что же, ладно тогда, будем искать.
Спустя несколько дней подобрали вот такой вариант. Ауди А3, 2011 год. Пробег 43 тысячи км. 1 собственник — девушка. Все обслуживание было у официального дилера. Автомобиль полностью в родной краске, без единого дтп. Даже недочетов нет. Цена 680 тысяч руб.
Вариант супер. Все бы ничего, но я очень люблю смотреть заказ наряды по автомобилям и узнавать, что же происходило с автомобилем в плане ремонтов в период владения. И честно я был немного в шоке, насколько этот автомобиль может вынести мозг в первые 50 тысяч км.
На автомобиле у нас реальный пробег 43 тысячи. Сходится и по блокам и по документам да и впринципе по состоянию автомобиля
Напомню автомобиль всегда обслуживался в Ауди Центре на Бебеля. Итак поехали:
Пробег 29 тысяч км.
У нас замена Цепи ГРМ, замена свечей: стоимость работ 16650 руб, стоимость запасных частей 31454 руб. Итого 47 тысяч руб.
Ауди, нахрена вы делаете цепь если ее надо менять на пробеге 29 тысяч?
В этом же заказ наряде написано выполнена замена сцепления, произведена базовая регулировка. Заказ наряд был еще один, но он куда то делся, есть только по норма часам. Но есть новый)) от января 17ого года. Сумма там была такая же.
Общая стоимость работ 16195 руб. Стоимость запасных частей 54907 руб. Итого 71102 руб.
То есть получается на пробеге 29 тысяч у нас наелись 2 самых главных элемента в автомобиле это двигатель и коробка. Офигенно надежная тачка.
Итак пробег 38 тысяч замена опоры двигателя.
Стоимость работы с запчастями 15700 руб без скидки
Пробег 41 тысяча км: чистка дроссельной заслонки 5200 руб
В рекомендациях написано рывок при начале движения задним ходом, рывки при переключении с первой на второй. Составили еще раз как раз тот заказ наряд на замену сцепления на сумму 71 тысячу руб. После повторной диагностики оказалось, что все таки не так все страшно, нужно всего лишь поменять бензонасос, стоимость 6500 руб + работа 2000
Разумеется я не стал запихивать сюда стандартные ТО. Кстати выходят они примерно 10-12 тысяч.
Получается, что за пять лет эксплуатации и 43 тысячи пробега у нас потребовалось поменять цепь ГРМ, сцепление, бензонасос, почистить дроссельную заслонку и сделать 5 ТО. Итого затрат на эксплуатацию примерно 142300 работы не периодичные + 5ТО итого ~ 190000-200000 руб.
Если честно вложить 200 штук в новую тачку за 43 тысячи пробега почему то мне кажется явным перебором)
Плюсы конечно у этого авто тоже есть, но вот надежность вызывает очень большие сомнения. Если брать того же корейца, то за 5 лет вы в сервис будете приезжать только на ТО. Но выбор конечно делает каждый сам, главное, чтобы он был осознанным!
Как адекватно оценить стоимость вашего автомобиля? Сдать машину в трейд ин или продавать самому?
Сегодня будем говорить о том, как правильно оценить при продаже свой автомобиль.
Вы собрались продать свой автомобиль. Как сделать это максимально выгодно и быстро? Как определить адекватную цену и не продешевить? Что нужно сделать для того, чтобы ваш автомобиль продался быстрее?
Итак поехали.
Продажа автомобиля всегда происходит по нескольким основным причинам:
1. Вы собрались купить совершенно новый автомобиль
2. Вы собрались купить другой автомобиль с пробегом
3. Вы просто решили продать машину и побыть пешеходом)
Существуют несколько популярных способов продажи вашего авто:
1. Вы можете самостоятельно продавать машину через объявления на всевозможных интернет ресурсах.
2. Вы можете сдать машину в трейд ин к официальному дилеру в зачет покупки другого авто
3. Вы можете продать машину в какой нибудь неофициальный салон по продаже автомобилей с пробегом или обратиться в компанию по срочному выкупу вашего авто.
4. Вы можете поставить машину на комиссию в салон к дилеру, либо к частному салону
У каждого пункта есть свои плюсы и минусы.
Начнем с продажи автомобиля самостоятельно:
Минусы:
— Встреча с покупателями, иногда выслушивание всякого бреда про ваш авто
— Если вы не знаете реально на 100% состояние своего автомобиля вас спокойно могут начать разводить наглые покупатели и сильно двигать в цене
— Вы не можете адекватно определить цену, за которую автомобиль продастся
— Потерянное время — иногда продажа машины может затянуться надолго
— Нужно подготавливать автомобиль к продаже
Плюсы:
+ в 90% случаев вы продаете автомобиль за ту сумму, которую хотите за него получить
При сдаче автомобиль в трейд ин:
Минусы:
— Вы получаете примерно 70-80% от реальной стоимость вашего авто
Плюсы:
+ Экономия времени
+ Вы получите скидку на новый автомобиль (обычно 30-50 тысяч руб).
+ Дилеры адекватно оценивают состояние вашего автомобиля.
Если вы покупаете абсолютно новый автомобиль и на данный момент у вас есть автомобиль с пробегом — это будет самое адекватное решение сдать свой автомобиль в трейд ин в зачет нового и получить скидку на новый. Тем самым, вы практически не теряете в деньгах. Потеря стоимости в продаже вашего авто будет перекрываться скидкой на новый авто.
Продажа автомобиля в частный салон:
Минусы:
— Вы получите максимум 70% а то и ниже от реальной стоимости вашего авто.
+ Вы можете продать свой авто крайне быстро без всяких длительных диагностик и проверок.
Передача авто на комиссию подходит только тем, кто уже не эксплуатирует свой автомобиль.
Плюсы:
+ За вас сделают предпродажную подготовку
+ Может быть быстро продадут ваш авто (но это не точно…)
Минусы:
— Вы не можете забрать авто раньше оговоренного срока, иначе заплатите неустойку (за стоянку, за предпродажку и тд)
— Вам нужно будет заплатить комиссию 10-15 тысяч в случае успешной продажи вашего авто
— Через какое то время вас всячески будут пытаться продавить сотрудники салона с предложением снизить цену, аргументируя тем, что нет спроса на авто
— Деньги вы сможете получить обычно через неделю две после продажи вашего авто
Если вы решили пойти этой дорожкой, вы должны тщательно выбирать салон в котором этот автомобиль будет продаваться. Ни в коем случае не ставьте на сомнительные площадки. В противном случае вы можете остаться и без денег и без машины (таких случаев уже полно: автосмайл, фреш моторс и тд). Лучше все же доверить продажу своего авто официальному дилеру. Но если у вас машина откровенный хлам, дилеры не будут браться за ее продажу. А вот частным салонам вообще пофиг, что продавать. В основном на таких площадках и продаются автомобили, которые собственникам стыдно самим продавать (у нас в ЕКБ яркий и известный всем пример это Белая Башня и Березовский привоз).
Способы продажи вроде понятны. Поехали дальше.
Часто бывает такое, что в процессе поиска авто мы натыкаемся на продавцов, которые утверждают что они позвонили дилеру и дилер готов у них выкупить авто примерно по среднерыночной цене плюс минус 10%. Это очень большое заблуждение. Никогда дилер не будет выкупать у вас автомобиль за среднерыночной ценник. Информацию которую вам предоставляет дилер по телефону это предварительная информация. После проведенной диагностики она будет значительно ниже обычно на 20-30%. Так что не думайте, что ваш солярис не битый не крашеный 1.4 на автомате 2011 года с пробегом в 60 тысяч, заберут в трейд ин за 450 тысяч. Такого не будет 100%. Максимум вам дадут 370-380 тысяч если машина действительно в идеале.
Основные критерии по которым оценивают автомобили в трейд ин:
1. Ликвидность автомобиля. Этот термин в нашем случае означает пользуется ли спросом конкретная модель авто на рынке, насколько быстро ее можно продать. И скорее это даже относится не к самим моделям авто, а конкретно к комплектациям и часто цветам авто. Приведу пример: Допустим есть у нас 2 соляриса. Один в комплектации 1.6 на автомате с пакетом комфорт и аудио, другой 1.4 на механике. Так вот спрос по рынку на солярис 1.6 будет просто в разы больше, чем на солярис 1.4. Соответственно менеджер ставит себе пометку, что машина не особо ликвидна. Или например есть 2 третьих фокуса, в одинаковых комплектациях, но с разными коробками у одной механика, у другой робот. 3 фокус на механике крайне сложно найти, их очень быстро разбирают, на них хороший спрос, а вот на роботе полным полно вариантов, причем реально классных с очень маленькими пробегами. Просто люди в нашей стране боятся роботов, и соответственно выбирают механику, тем самым создавая спрос на эти машины. Это все играет большую роль на окончательную цену вашего авто. Так что не удивляйтесь потом, что вам дилеры очень дешево оценили ваш красный ниссан кашкай 1.6 на механике, хотя у вас машина в идеале.
2. Количество собственников, оригинал птс, наличие сервисной книги. Это тоже важный критерий в оценке окончательной стоимости автомобиля. Машины с дубликатом ПТС, сразу минус 10% от цены авто. Если не больше. Некоторые дилеры могут вообще не согласиться выкупить ваш авто, если вы скажете что у вас дубликат ПТС, так что будьте готовы к этому.
3. Состояние кузова автомобиля. Наличие окрашенных элементов, наличие недочетов, все это будет сказываться на окончательной цене. Машину, побывавшую в серьезном дтп или всю коцаную по кругу у вас просто выкупать не будут.
4. Вложения по технической части. Незначительные нарекания такие как, допустим отпотевание сальника коленвала будет приравниваться к работе по замене этого сальника. Хотя с этим мелким ньансом вы можете ездить еще 2 года без всяких последствий) Выработка на тормозных дисках более 1 мм с одной стороны, автоматически приравнивается к замене тормозных дисков. Так что будьте готовы, что только в этом пункте вас подвинут на 50 тысяч от изначальной цены.
5. Комплектность автомобиля: Сигнализация с автозапуском, наличие зимней резины, магнитола с навигацией и тд. Все это также влияет на окончательную цену автомобиля.
6. Пробег автомобиля. Именно реальный пробег. Машину с маленьким пробегом продать гораздо проще. Не каждый покупатель сможет определить истинные цифры на одометре. Потому многие перекупы и салоны и грешат в этом деле)
В принципе, это все основные критерии оценки авто. Собрались продать автомобиль — пробежались по списочку, посмотрели среднюю цену на авто, предварительно оценили свой авто. Тогда и не будет в дальнейшем возникать вопросов: а почему так дешево оценили, или почему так долго не могу продать.
Ну и пару советов для тех, кто собирается продавать автомобиль:
1. Приведите автомобиль в отличное состояние, устраните недочеты по кузову, поменяйте лобовое стекло с трещиной на новое, устраните течи масла в моторе, явные стуки в подвеске. Все то, что сразу же бросается в глаза даже не опытным покупателям.
2. Составьте хорошее объявление, с грамотным описанием автомобиля и красивыми фотографиями. Ваше объявление с описанием "Машина в хорошем состоянии, все вопросы по телефону" и фотографиями грязной машины, сделанными вечером на древний телефон, ни у кого не вызовет интереса. Вам даже звонить не будут. Ну и не пишите общие фразы типа масло меняли вовремя, двигатель цепной и тд, это бред полный.
3. Ну и финальный совет: всегда ставьте цену на автомобиль с учетом торга, будьте готовы подвинуться в цене, заведомо заложенная хорошая скидка — это всегда огромный плюс при продаже вашего авто. Да и покупатель будет очень вам благодарен за то, что вы сделали ему скидку) Всем удачной продажи ваших авто! И давайте вместе вспомним какие интересные случаи происходили у вас при покупке или продаже автомобиля?
Ну и напомню: если вы нашли автомобиль в Свердловской, Тюменской областях или Пермском крае и вам нужно его проверить, чтобы не тратить время и не ездить зря, мы всегда будем рады вам помочь! Звоните 89505555583.
Цена ошибки 3 миллиона рублей! Как купить Land Cruiser 200?
Сегодняшняя история о том, как можно попасть на 3 миллиона при покупке автомобиля.
К нам в компанию обратился Виктор из Москвы. У него подобная компания в Москве и его клиент нашел автомобиль в Екатеринбурге по очень заманчивой цене. Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200. 2014 год. Цена в объявление 3 миллиона. В объявлении написано: Один хозяин, не бита без подкрасов. ПТС-оригинал, обслуживание только у официалов. Комплектация семи местный люкс.В автомобиле не курили.Перед и бока обклеин броне пленкой, за автомобиль не стыдно.Звоните приезжайте и смотрите.Торг будет. Куплена ноябрь 2014.
Виктор уже общался предварительно с продавцом и выяснил, что автомобиль продается по генеральной доверенности, а на учете стоит в иркутской области. На вопрос почему доверенность, продавец сказал, что он военный и им запрещают владеть дорогими автомобилями.
Хм. На моей статистике 95% автомобилей которые продают по генеральной доверенности имеют подвох. Тем более тут еще и регион не наш. Объявление выставлено на auto.ru, а этим сайтом в екб практически никто не пользуется, а все нормальные авто продаются на е1 (история была еще в далеком 2015 году). А минимальный ценник у нас на эти авто 3400 тыс. руб. Говорю Виктору думаю смысла смотреть эту тачку нет. Он говорит что сам все это понимает, но клиент настаивает, вдруг все действительно так и авто хорош.
Ну ладно. Давай глянем. Созваниваюсь с продавцом, продавец вежливо общается все расказывает. Говорю приезжай к нам в сервис на что он идет в отказ, говорит приезжай сам, не хочет никуда ездить просмотр только на месте, если устроит то тогда съездим в сервис. Хм ну ладно.
Встречаемся на окраине города. С виду продавец обычный прилично одетый мужчина. Сразу сходу предлагает сделать тест драйв, говорю что пока это не нужно и хотел бы для начала осмотреть кузов. Итак осматриваем авто. Продавец сидит в автомобиле и не выходит. Вот такой авто.
Авто действительно весь в родной краске. Салон в идеале как новый. Состояние супер. Но все ли так хорошо? Делаю фотографии и прошу попутно продавца вывернуть до конца колеса влево. Смотрим номер рамы. И тут продавец выходит из авто, начинает за мной наблюдать и задавать вопросы а вы вообще кто. Тем временем предстает такая картина. Вижу что краска на раме незаводская слишком глянцевая, и специально залеплена грязью, а на местах стыков рамы пошла ржавчина.
Продавец стоит и пристально наблюдает за всем процессом. Ладно начинаем смотреть наклейки, ремни и прочее. На всех деталях наклейки присутствуют. Следов переклейки не видно.
Достаю задний ремень и вижу дату выпуска 08.04.2013. Напомню автомобиль у нас выпуска ноябрь 14ого.
Фотографирую ремень и тут продавец начинает уже жутко нервничать. Спрашивает для кого я смотрю автомобиль. И тут садится в автомобиль и говорит я вам больше ничего показывать не буду и уезжает. Я маленько в шоке от такого.
Звоню заказчику и рассказываю ситуацию, говорю продавец не в адеквате и сильно нервничает. Не дал даже до конца осмотреть кузов и салон. Документы также не успел осмотреть Что то тут не чисто, давайте пробивать владельца. Находим по номеру автомобиля собственника авто. Вбиваем в гугл фамилию имя отчество. Собственником является какой то депутат Иркутской области. Находим его номер. Звоним… Добрый день, вы такой то такой, на вас зарегистрирован автомобиль тойота, выписывали ли вы какую нибудь доверенность на продажу авто. Нам отвечают что автомобиль находится у партнера по бизнесу, сам лично никаких доверенностей не выписывал. Сейчас перезвонит уточнит. Перезванивает и тут говорит, что в данный момент автомобиль стоит в гараже в Иркутске и пробег на нем 170 тысяч, соответственно ни о какой продаже никто не в курсе. Мы скидываем фотографии осмотренного автомобиля на его номерах. Он в шоке!
Интересная ситуация. А по факту мы имеем двойника с поддельными документами и номерами. Очень хотелось посмотреть на эти документы, но к сожалению продавец быстро понял, что дела плохи и свинтил.
Только подумайте цена ошибки могла быть 3 миллиона рублей!
При покупке автомобиля всегда будьте внимательны! Не доверяйте на слово продавцу. И никогда не покупайте автомобиль по генеральной доверенности!
Автомобили марки тойота и лексус входят в зону повышенных рисков, то есть наиболее часто автомобили этих марок подвержены угонам. О том как правильно защитить свой автомобиль от угона в интернете очень много информации. Я расскажу по пунктам о том, на что нужно обращать внимание при покупке тойоты или лексуса, чтобы не нарваться на криминал:
1. Осматриваем ПТС, голограммы, микрошрифты и тд. Про поддельные птс также много различных видео и статей в интернете.
2. Смотрим точную дату выпуска автомобиля в ПТС. Сравниваем дату выпуска с ремнями на автомобиле. Разница не должна быть более 2-3 месяцев с даты выпуска авто. То есть, если авто у нас ноябрь 2014 года, то ремни могут быть ноябрь, октябрь сентябрь 2014 года но не более. Фото как должно быть.
3. На всех деталях автомобиля расположены наклейки с вин номером. Края заводских наклеек светятся при ультрафиолетовом свете. Точнее места расположения этих наклеек. При переклейке никто не попадает точь в точь.
4. На боковой стойке есть дублирующая наклейка с вин номером. Ее края также светятся в ультрафиолете. На наклейке помимо вин номера также указан цвет автомобиля. По цветам тойоты статья
Здесь на фото 070 Жемчужно-белый металлик
5. Осмотр номера двигателя. Номер двигателя прописан в ПТС. Двигатель является номерным агрегатом и если номер двигателя не совпадает или отсутствует и у вас нет документов по этому поводу, вы моментально получите отказ при регистрации автомобиля.
6. Осмотр вин номера на раме (на не рамных авто номер кузова). Номер рамы находится за передним правым колесом. Внимательно посмотрите не перекрашивалась ли эта часть, пробейте толщиномером прилегающую территорию и обязательно сами последние цифры номера. Посмотрите швы нет ли явного присутствия незаводской сварки, ремонтов и прочего. Посмотрите не прыгают ли цифры в вин номере. Не отличаются ли по нанесению.
7. Обязательно сверьте вин номер в мозгах автомобиля. Совпадает ли он с документами и с номером на автомобиле. Делается это через диагностику.
Вообщем будьте предельно внимательны. Цена ошибки очень высока. И все же если вы не уверены в своих знаниях и не имеете нужного оборудования лучше обратиться за помощью к специалистам. Помните главное оружие вора это вежливость, не стоит верить продавцам автомобиля на слово, какими хорошими они бы ни казались.
Диагностика автомобиля перед покупкой вещь обязательная!
Свежий Автомобиль перекрашен в круг, но в дтп не участвовал! Стоит ли покупать такой автомобиль?
Расскажу снова об интересном случае из нашей работы. Позвонил к нам в компанию клиент заказал дистанционную проверку понравившегося ему по объявлению автомобилю, который находился у нас в Екатеринбурге. Автомобиль Ниссан Мурано 2013 года выпуска. Пробег 55000 км. В объявлении заявлено
Автомобиль на гарантии. Куплен и обслуживается у дилера. Один хозяин. Комплектация — Максимальная: Кожаный салон, Панорамная крыша с Люком, Две камеры, Колеса радиусом 20". Комплект зимних шин в хорошем состоянии. Эксплуатировался очень аккуратно, ездил исключительно сам, с очень бережным отношением. Никого и ничего не возил, поэтому авто как новый. Ценник 1465000 руб.
Ну что давайте глянем. Созваниваемся с хозяином и договариваемся на просмотр. Ну что осматриваем авто. Достаю толщиномер, замеряю капот и тут хозяин начинает рассказывать интересную историю. Как то раз хозяин оставил автомобиль возле дома на ночь. С утра выходит и видит вот такое. Какие то подонки сотворили такую пакость.
Ну и что сейчас делать. На автомобиль сделана КАСКО. Звонит в страховую и его направляют к дилерам. Машину оставляет. Дилер пытается отмыть, оттереть все надписи. Но вот печаль, со стекол с трудом краска убирается. А вот с железа и пластика никак. Краска была какая то очень едкая и насквозь впиталась в лак. Встает вопрос что делать. Согласовывают со страховой: покраска капота, 2 задних дверей, 2 задних крыльев, замена переднего бампера, его покраска, замена передней оптики, замена решетки радиатора.
Ну что все работы делают. Но в итоге получаем свежий автомобиль с 6 крашеными деталями. Технически автомобиль в идеальном состоянии. Вроде бы получается что автомобиль то хороший, не битый, технически полностью исправный.
Ценник нового авто в такой комплектации 2,4 млн руб.
Звоним заказчику рассказываем все это. И он задает вопрос: так что мне покупать его или нет? Вот что советовать в такой ситуации? Вроде бы и все хорошо, но уже пол машины крашено.
На мой взгляд если покупать то только с очень хорошей скидкой. С краской думаю здесь ничего не будет, поскольку покрашено качественно в дилерском центре. Единственный вопрос как его в будущем продать? Придется постоянно всем рассказывать эту байку. Все таки машина свежая.
В этом случае все же решение принимать нужно самостоятельно! И помните у любой машины есть своя цена, но не каждую машину стоит покупать!
10 летние авто с пробегом 50 тысяч, они существуют?
Начну со свежих подборов, которыми мы недавно занимались. В последнее время что то прям везет, нашли несколько классных машин 10 летних с очень маленькими пробегами. Я всегда говорю клиентам, что средний пробег у авто это 15-20 тысяч в год и нужно рассчитывать на 10 летний авто с пробегом 150-200 тысяч км и без серьезных дтп. Но также я стараюсь придерживаться такой тактики, что нужно превосходить ожидания клиентов и тогда клиент останется довольным на все 100. Поэтому всегда подбираю автомобили, которые были бы лучше, чем были прописаны в изначальных требованиях. И ведь приятно клиенту, когда в рамках подбора находим ему вот такой Лансер Х 2007 года, у которого было 2 собственника, с оригинальным ПТС, юридически чистый, полностью в родной краске, абсолютно не требующий вложений, со всей историей обслуживания, а самое главное с оригинальным пробегом в 57 тысяч км. На машине ездил дед — очень мало, сдал тачку в трейд ин и ее выкупил сотрудник салона, у которого уже купил мой клиент.
Машину забрали за 405 тысяч, 1.5 на автомате.
Следующий подобранный нами экземпляр это акцент 7ого года с пробегом 50 тысяч. Тут тачка была у 2 дедов. Причем они соседи по подъезду. Второй дед вообще отъездил за 3 года всего 7 тысяч км, точнее как отъездил больше пролежал в больнице чем проездил. Дай бог ему здоровья, хороший дедуля! А по машине косметически подкрашивались капот и дверь, хотя дед клялся, что вообще ни разу ничего не делали. Ну да эт не страшно. И самое веселое это косяки на бамперах которые заклеили наклейками)) Шторки в салоне, коврики как в прихожей дома. Осталось только обои поклеить) Ну да ладно это все можно снять, главное состояние тачки. А вообще после того, как подняли тачку на подъемнике оказалось, что подтекают задние амортизаторы, нужно менять втулки СПУ по кругу и подтекает помпа. И неудивительно — ведь за 10 лет в машине меняли только масло и фильтра. На все это мы выпросили скидку и в итоге забрали авто за 225 тысяч и плюс дед любезно подарил видеорегистратор, комплект летних колес и кучу колпаков)
Как видите такие автомобили существуют. Но попадаются очень редко. Простому покупателю купить такой автомобиль будет крайне тяжело. Такие машины с маленьким пробегом обычно продаются знакомым, либо их сразу же забирают подборщики, для которых охота за такими автомобилями это работа.
Какой динамичный автомобиль можно купить за 1 миллион рублей? Осмотр Opel Astra Opc
Сегодня будем общаться на тему какой подержанный 4-5 годовалый динамичный автомобиль можно купить за 1 млн руб. Главный критерий: автомобиль в стоке должен разгоняться до 100 км в час менее чем за 7 секунд.
На ум сразу сразу приходит несколько автомобилей Ford Focus ST, Renault Megane RS, VW Golf R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC. Очень будет интересно послушать отзывы людей владевшими этими автомобилями.
Сегодня же у нас будет рассказ про Opel Astra OPC, который недавно был у нас осмотре.
Как правило за такими автомобилями гоняются по всей России, поскольку в продаже их очень мало. Вот и к нам обратился Алексей, по моему с Питера если не ошибаюсь, с просьбой осмотреть автомобиль, который продавался у нас в Екатеринбурге.
Автомобиль у нас 2013 года выпуска. У авто был 1 хозяин. Пробег всего 7168 км. Заявлено, что автомобиль в идеальном состоянии. Стоимость 1030000 руб.
Ну что же давайте осматривать авто.
Оказалось, что хозяин этой астры обслуживает еще один свой автомобиль у нас в сервисе. Мир тесен) На данном автомобиле собственник ездил в основном только летом.
Осматриваем кузов авто. Кузов автомобиля в идеальном состоянии, даже сколов нету.
Но при проверке лакокрасочного покрытия, толщиномер показывает небольшое отклонение от всех остальных деталей в 50-70 микрон по заднему левому крылу. Также мне очень не понравился как стоял задний бампер.
Хозяин уверяет, что автомобиль такой забирал с салона, все это видел и 100% ничего не делал с ним. Ну что очередной случай, когда с автомобилем проводили работы еще в автосалоне) Возможно где то при транспортировке авто повредили ЛКП, покрыли крыло еще одним слоем лака, а бампер не смогли поставить так, как он должен стоять с завода. Ну да это мелочи.
В целом машина как новая. Разумеется никаких вопросов по двигателю и коробке передач нет. Автомобиль имеет турбированный двигатель объемом 2 литра и мощностью 280 л.с и 6 ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни 6.4 сек.
За 7 тысяч пробега у автомобиля после мойки один раз примерзали колодки и загоралась ошибка по электронному ручнику, и разок заглючил один из датчиков задних парктроников. Все ошибки в системе старые.
В память ни разу не залазили.
Мне очень понравился салон автомобиля, а в особенности это конечно же шикарные сидения Recaro с кучей регулировок. Настраивать можно под себя как захочешь. Регулируются абсолютно все части сидения. Сидишь как влитой. При покупке можно было выбрать цвет строчки на сидениях. Владелец выбрал синий и думаю ни капли не прогадал, смотрится очень эстетично.
На панели есть кнопка OPC, при нажатии на которую меняется цвет приборной панели с белого на красный, меняется жесткость амортизаторов, обостряется реакция на руль, на педаль газа, автомобиль становится очень жестким и собранным. Но конечно изобилие кнопок на панели на мой взгляд это прям явный перебор.
По оснащению в принципе в автомобиле есть все, что нужно для комфортного передвижения: 2 зонный климат контроль, подогрев руля, круиз контроль, кожаный салон, навигация, электронный ручник, подогревы сидений, акустическая система Infiniti, система помощи при парковке, куча подушек безопасности. Из внешних плюшек у нас спортивная подвеска, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, тормоза Brembo, адаптивное головное освещение, электронная блокировка дифференциала, 20ти дюймовые колеса.
Отдельно можно сказать о звучании выхлопа, он очень классный.
Машина в целом мне очень понравилась и по динамике и по оснащению и по внешнему виду, думаю это хороший вариант, который можно купить за 1 миллион рублей. Что же касается надежности этого авто, по слухам это конечно спорный вопрос. Но думаю тут уже будет интересно выслушать мнение владельцев этих автомобилей.
Стоит ли покупать старый премиальный внедорожник? Сколько стоит обслуживание старого Рендж Ровера?
Сегодня интересная информация для тех, кто рассматривает покупку старого премиального внедорожника. Сколько денег можно вложить в автомобиль за 10 тысяч км?
Будем рассматривать интересный пример. Итак у нас Рендж Ровер Вог. Автомобиль 2007 года. Двигатель 4.4 306 л.с. Пробег на момент осмотра 120 тысяч км.
Так повезло, что собственник автомобиля сохранил все свои заказ наряды за время владения автомобилем. Он был вторым владельцем. Автомобиль был куплен при пробеге 90 тысяч км. До этого автомобиль обслуживался у дилера. Первые пять тысяч км все было хорошо, а потом пошло поехало. Итак только представленных заказ нарядов на сумму 210217 руб. Данные работы проводились при пробеге 95-105 тысяч км.
А еще в данном автомобиле за это время поменяли 4 пневмобаллона и тормозные диски. Заказ наряда по данным работам только с собой не было. Сумма работ составляла 190 тысяч руб.
А теперь еще бонус годовой налог за 306 л.с 30355 руб. Ну про бензин я вообще ничего говорить не буду)
И это еще не все на данный момент у нас не работает один из датчиков заднего парктроника, не работает подогрев и продувка водительского сидения.
Итак подводим итоги: за год владения Рендж Ровером владелец вложил в автомобиль 430 тысяч руб. Сейчас автомобиль продают за 750 тысяч. Вот теперь сами и думайте стоит ли покупать старый премиальный навтомобиль по цене нового Дастера? Или все таки понты дороже денег?
Что такое эталонное состояние 10 летнего элитного внедорожника или покупка Порше Кайен Турбо 500 л.с. Как сейчас себя чувствуют старые немцы?
Сегодня будут истории о немцах. Покажу вам как должен выглядеть идеал почти 10 летней тачки. К нам в компанию обратился Сергей с просьбой провести полную проверку Порше Кайен Турбо 2008 года выпуска. Сам Сергей находился за 1000 км от ЕКБ и просто так тратить свое время на перелеты желания особого не было. Диагностика нужна действительно полная: нужно было проверить кузов на предмет перекрасов и недочетов, провести компьютерную диагностику, провести тест драйв, диагностику ходовой, проверить машину юридически и самое главное проверить эндоскопом состояние цилиндров. Эта процедура нужна обязательно, у этих автомобилей часто появляются задиры в цилиндрах и последующий ремонт выходит в огромную сумму — что то примерно около 400 тысяч рублей.
Было решено разделить работы на несколько этапов, сначала смотрим кузов, салон, документы, проводим тест драйв, если все хорошо, то гоним машину уже на диагностику в Порше центр.
Итак кратко о машине. Автомобиль 2008 года выпуска, был пригнан в 2012 году из Германии под заказ с пробегом 50 тысяч км, со всей сервисной историей в идеальном состоянии. На данный момент пробег 100000 км. За 5 лет владелец наездил всего 50 тысяч км. Автомобиль полностью в родной краске. Из недочетов только мелкие сколы на паре деталей, все подкрашенные подмазкой.
Салон просто в идеале, никаких затертостей, никаких царапин. Машина все ТО проходила в Порше центре. Владелец просто большой молодец, очень хорошо ухаживал за автомобилем и сохранил машину в изумительном состоянии.
Ну что же тогда загоняем машину в Порше центр на дальнейшую диагностику. Для тех кому интересно, чтобы попасть к ним на диагностику нужно записываться минимум за 3 дня. Чтобы сделать эндоскопию двигателя, автомобиль должен быть холодным, поэтому машину лучше пригнать с вечера, чтобы не тратить лишние 2-3 часа ожидания на диагностике. По ценам: эндоскопия со снятием установкой свечей стоит 6250, диагностика ходовой 1250, комп. диагностика 1250.
Итак по результатам диагностики никаких задиров в цилиндрах нет, ошибок нет, все системы работают исправно, никаких вложений не требуется. Единственное нужно долить масло, эт мелочь. А так автомобиль просто в идеале. Всю информацию и все фотографии мы передали заказчику, и конечно же Сергей принял решение забирать этот классный Порше.
Кстати средний расход на этом авто 27-30 литров. Налог на л.с. у нас в ЕКБ 50 тысяч руб. А обычное самое недорогое ТО обходится примерно в 40 тысяч руб. Поэтому думайте перед тем как покупать такой авто, сможете ли вы его содержать. Автомобиль забрали за 1650 тыс. руб.
Ну а теперь пару немецких трупов 95ого и 99ого года выпуска ауди А6 и А8. Я вообще считаю, что эти машины нужно уже давно списать в утилизацию. В таком состоянии они в принципе не должны ездить по дорогам общего пользования. Как за эти помойки вообще можно отдать 200 тысяч, люди вы вообще чем думаете, когда покупаете такие ведра. А ведь реально в таком состоянии 95% машин этих годов.
А6, после первого жесткого удара в заднюю часть ее уже надо было отправлять на помойку, но нет, восстановили, причем очень хреново, и сейчас еще раз ушатали уже в переднюю часть.
А8, бампер заклеенный скотчем это очень стильно) А салон просто треш, подушек нет, сидения даже зашивать не стали. От кожи не осталось живого места. Стекло лобовое все разбито, вся шпаклеваная, рыжики закрашены просто кисточкой поверх)) Пневму убрали, стоят простые стойки, поставили газовое оборудование.
И напоследок истина:
Люди, покупающие б/у Ауди — любят говорить "у меня Ауди", но не любят говорить о годе ее выпуска.
Если вам необходимо проверить автомобиль в Екатеринбурге, Перми, либо Тюмени, вы можете написать в личные сообщения, либо оставить заявку на нашем сайте.